Регистрация » Забыли пароль?
На главнуюКарта сайтаНаписать нам письмо
Интерсертифика Казахстан
 




  Опрос
Какие специализированные средства для описания и моделирования бизнес-процессов вы используете?
ПО компании «1С»
ПО компании «Инталев»
BPWin
Visio
ARIS
другое
 


Сопровождение и развитие системы менеджмента предприятия

В чем наша цель?

  • Сократить трудозатраты персонала предприятия по поддержанию и развитию системы менеджмента (СМ)
  • Предоставить высококвалифицированных консультантов, имеющих опыт создания и развития СМ большого числа компаний Казахстана

Для каких компаний данные услуги могут представлять интерес:

  • Крупные холдинговые структуры, выводящие часть работ по поддержанию и развитию СМ на «аутсорсинг» и требующие высокой квалификации привлекаемого персонала
  • Предприятия малого и среднего бизнеса, которым невыгодно содержать персонал с квалификацией, достаточной для осуществления внутренних аудитов и других видов работ на постоянной основе

Задача - одна из нижеперечисленных, либо их комбинация:

  • Осуществлять функции СК (служба качества) предприятия o 
    • Анализ документов СМ (система менеджмента), изменений к ним,
    • Сбор данных для анализов со стороны руководства компании и оценка данного анализа, представление рекомендаций по улучшению анализа со стороны руководства;
    • Сбор данных и оценка анализа владельцами процессов, представление рекомендаций по улучшению анализа со стороны владельцев процессов;
    • Разработка планов мероприятий по улучшению СМ;
    • Совместное проведение мероприятий по разработке корректирующих и предупреждающих мероприятий;
    • Помощь в актуализации целей и политики организации;
    • Совместная работа по актуализации перечней критических, ключевых бизнес-процессов;
  • Проводить внутренний аудит СМ в соответствии с установленными в организации регламентами
    • Планирование аудита;
    • Проведение аудита на месте;
    • Подготовка и презентация отчетов;
    • Совместная разработка корректирующих и других действий по результатам аудита;
    • Контроль за исполнением с представлением соответствующих отчетов руководству компаний-клиентов;
  • Проводить разовые (от одного до 3-х выездов в зависимости от объема предполагаемых работ) консультационные аудиты в период между внешними аудитами для получения уверенности в полном выполнении требований соответствующих стандартов, включающие
    • Планирование полного аудита системы менеджмента (все требования соответствующих стандартов)
    • Проведение консультационного аудита на месте
    • Подготовка и представление отчетов с результатами аудитов
    • Разработка мероприятий, достаточных для устранения выявленных несоответствий в период до следующего внешнего наблюдательного, либо повторного аудита, а также разработка корректирующих действий возможно с более длительным сроком реализации
  • Обеспечение внутреннего и внешнего обучения персонала по вопросам, связанным с проблемами в существующей СМ
    • Определение наиболее узких мест в существующей системе подготовки персонала по вопросам менеджмента предприятия по различным аспектам деятельности (качество, окружающая среда, охрана здоровья и безопасность труда и др.);
    • Разработка программ подготовки кадров с учетом специфики организации, целей по развитию бизнеса, текущего уровня компетенций персонала;
    • Проведение тренингов персонала силами консультантов нашей компании, либо с помощью привлеченных специалистов в зависимости от выбранных тематик и требований к опыту руководителей тренингов и семинаров;
    • Проведение совместной оценки результативности обучения, помощь в постановке системы оценки результативности и эффективности подготовки персонала;
  • Внедрение передовых разработок в области СМ с учетом опыта внедрения российскими и европейскими компаниями
    • С учетом целей развития СМ (по аспектам деятельности, использование новейших управленческих инструментов) это могут быть различные программы, которые разрабатываются после анализа СМ предприятия и установления приоритетных направлений компании с позиции высшего руководства. Примерами могут служить проекты по внедрению статистических методов управления на рабочих местах, постановки систем управления по целям, либо систем сбалансированных показателей, «6 сигма», развитие экономики качества и др.
    • Помощь в организации посещений предприятий с различными используемыми новейшими механизмами управления в развитых промышленных странах (Германии, Франции, Великобритании, Японии, Финляндии, Италии, Испании и некоторых других).

* Первоначальный анализ системы менеджмента и знакомство с предприятием является обязательным для уточнения наиболее оптимального объема услуг и периодичности их предоставления.
 
За дополнительной информацией обращайтесь к нам по телефонам: +7(7172) 54-68-22,54-68-23, e-mail info@intercertifica.kz


О Компании / Консалтинг / Обучение / On-line заказ / Новости / Контакты / Карта сайта

2008-2009 © Все права принадлежат компании "Интерсертифика Казахстан".